Сени
 


Вече
 

 
 


Главная » 2010 » Июнь » 22 » Вести с верфей
Вести с верфей
23:59
Отшлифованы киль и оба борта снаружи и один изнутри. Забиты паклей со смолой большие трещины в досках на обоих бортах, проведено тестовое заколачивание чёпиками дырок от сучков, законопачен один борт (без основных щелей - носа и кормы, так как там надо ставить затычки деревянные), один борт просмолен на один раз, обпилены торчащие части шпангоутов там, где это было возможно (в некоторых местах надо воспользоваться болгаркой, чтоб срезать гвозди)...

Большое спасибо всем, принимавшим участие:


Средню, Вахитычу, Сергею Могученко, Антону и Татьяне Михайловне, работавшей чуть ли не больше всех нас, вместе взятых =), Каре... и мне тоже спасибо, так как мне по обыкновению досталась самая грязная и пихарская работа...

На следующие выходные надо:
1. минимум 5-6 человек, а лучше 7-8
2. новая маленькая болгарка, взамен вышедшей из строя болгарки Антона.
3. молотки (половине работников)
4. Ножёвки
5. доски для банок и решёток на палубу
6. УКЛЮЧИНЫ!!!!!
7. Вёсла
8. Острый преострый ножик для вырезания затычек дыр от сучков
9. тонкие крепкие ножики или пластины для законопачивания второго борта (каждому!)
10. Взять эпоксидную смолу, чтоб на неё крепить забиваемые чопики.
11. Топоры
12. Дрель
13. Рулетку (или две)
13,5. Я посчитаю, сколько и каких досок надо на банки и "палубу" с небольшим запасом. А Антон посчитает и прикинет,  что и как с кормилом. На всякий случай, проконтролируйте меня - я выложу размеры и чертёж судна.

В идеале, чтоб каждый ответственный за свой участок работы подумал и составил список необходимого инструмента и материала, заранее продумал процесс работы, последовательность действий и минимально-необходимое количество работников ну и всё остальное.


План работы на следующие выходные:

1. Отшлифовать второй борт изнутри (ответственный Средень)
2. законопатить второй борт (туго набивайте!!!! чем туже набито, тем меньше протечек!!!!!) (ответственный - Средень)
3. забить все большие дыры в носовой и кормовой частях (ответственный - Антон)
3,5. Просмолить второй борт снаружи и изнутри.
4. забить рейками законопаченные большие щели (ответственный - Средень)
5. Заколотить дырки от сучков (работа для троих, ответственный - Антон)
6. поставить банки (ответственный - Антон)
7. сделать ячейки-решётки для палубы (ответственный - Средень)
8. Поставить уключины.
9. Просмолить всё повторно

Это всё реально сделать впятером за два дня, упохавшись по самые ого-го, либо всемером-восьмером в нормальном режиме.

Фишка в чём? Если не успеваете сделать в субботу-воскресение, то НЕОБХОДИМО будет приехать на буднях. НО! надо будет сразу же написать об этом Вольфу и отправить запрос на разрешение проведения работ в указанные дни (дни надо будет выбрать, сформировать команду работников и забрать инструмент и всё прочее) Поэтому лучше сразу собраться толпой побольше и сразу сделать ВСЁ.
Просмотров: 440 | Добавил: Nedviga | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
2 Nedviga  
Во истину ПАРАПЛАН!!!! biggrin biggrin wacko tongue

1 Волчена  
Татьяна Михайловна... ну, я просто польщена biggrin

ПАРАПЛАН!!! biggrin biggrin biggrin


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCoz