Сени
 


Вече
 

 
 


Главная » Последние комментарии сайта

22.10.2014 01:15
Текст перенес на новый сайт: http://na-rusi.ru/ochag....tserber
(сейчас текст открыт для всех, потом будет только для Церберов).

Через время текст с этого сайта удалю.

21.10.2014 22:59
Этот текст добавлен на новый сайт: http://na-rusi.ru/ochag/gramoty/18/slovo-o-statusakh/ (пока виден для всех, но потом будет виден только Церберам).
Через время отсюда будет удален.

14.10.2014 17:12
Татьяна Крылова (Tanusha) [ДРК-16]
А почему нет ни одной фотки со мной или с Любой?((как будто мы в этом году никуда и не ездили(((

14.10.2014 17:06
Оо))смотрю коллажи нОнче в моде))

14.10.2014 17:06
когда был обед, ты спала, а я лежала помирала рядом. а не сидела с Таней Томилиной, тем более все время! я с ней сидела уже после, когда обед уже собственно весь съели! а подходили как раз тогда, когда от меня "врач" отошел, и я лежала отходила от предобморочного состояния. а кричали довольно громко. и как ты помнишь, у нас в команде, если не ты и я готовим, как-то вообще не принято думать о других, сказали проходя мимо - и этого достаточно)а спала, ты, плохо тебе было, сидела с затычками в ушах это уже твои личные проблемы)но факт - еду предлагали и к нам подходили!)
это сердобольные девочки с тарелкой, ложкой и котелком подойдут и каждому в руки лично покушать дадут, или сто раз скажут как минимум)))

12.09.2014 20:32
Сергей (Средень) [ДРК-16]
Я бы все таки предложил старый проверенный способ обзвона людей для напоминания и приглашения.  И не надо мне втирать про то, кто хочет и знает тот и придет.  Помниться раньше было  и народу больше и веселее и угар.

10.09.2014 23:01
женя (Баёк) [ДРК-16]
Да, пора восстанавливать старую традицию и приезжать в пятницу. Ну ничего, зато к следующему дрк сказка уже готова))
(Люба).

10.09.2014 21:27
Лысый (Лысый) [ДРК-16]
И бадминтон, и волейбол. Да и еще всякое можно было бы сделать. В следующем году надо постараться заехать раньше. Идеально - в пятницу вечером.

10.09.2014 21:25
Лысый (Лысый) [ДРК-16]
Еще много каких фоток нет. Хотя я думал про Русборг. Но у меня нет времени копаться и выбирать. Если скините еще фотки (ну или ссылки на них), то я добавлю.

10.09.2014 16:01
Татьяна Крылова (Tanusha) [ДРК-16]
А чего нету фоток с Русборга и с Михайловской слободы???

09.09.2014 22:24
женя (Баёк) [ДРК-16]
Жалко, что сказку так и не провели(((, да и с куббом тоже не вышло...(Люба).

08.08.2014 14:00
Еще этот комментарий подтверждает озлобленность, появившуюся на фестивале...

07.08.2014 12:43
Отчёт верный, каждое слово.

Про отношение москвичей к большинству реконструкторов из СПб, тоже верно. Это ощущается в общении, а так же сквозило в переписке, и ощущалось в группе фестиваля.

Ваш комментарий тоже подтверждает это мнение.

06.08.2014 23:48
"мы на работе дружно все смотрели)" - не понял этой фразы...

05.08.2014 19:42
нам подходили и предлагали" это к кому?? Ты ж не спала и все время сидела у костра с Таней Томилиной. Как-то странно говорить о начале обеда спящему человеку не разбудив его и после этого надеяться, что он услышал. Нелогично. И как назло, в местной харчевне закончилась вся еда, кроме медовухи. А ужин так спас меня)) Я ж не ела с обеда в пятницу на работе(если бомж-пакет считать едой). Иначе я до пира не дожила бы))
(Люба).

05.08.2014 19:31
Отчет фигня, Особенно. Асть про "питерское быдло", автор трепло

05.08.2014 16:55
Ну просто это у нас в команде принято лично за всеми бегать с тарелкой и предлагать)и то! находятся индивидуумы, которые умудряются все прослушать и потом говорить, что им вот не досталось ничего (и не важно, что обед был часа 4 назад).
И к нам подходили и предлагали, я отказалась, это точно помню, именно что ПОДОШЛИ. просто ты видимо слишком крепко спала=) да уже не важно)я вот завтрака, например, не помню. а он может был!

05.08.2014 16:51
Вот блин, а я свой драккар в парке оставила, у моста парканула и специально на машину пересела!((и как так я упустила этот момент?(((

05.08.2014 16:49
Татьяна Крылова (Tanusha) [Блинный берег]
http://ari.ru/news/ec1de2dce - для особо заинтересовавшихся, там еще на 11 минут видео)мы на работе дружно все смотрели)

05.08.2014 12:05
Согласен, что конкурсы (состязания) между командами разнообразии привычный сценарий мероприятий. Если доработают правила и сделают нормальное судейство, то будет гораздо лучше.

05.08.2014 12:01
Рядом с нашим лагерем было сено. Как мне сказали, оно как раз для лошадей было. Так что лошадь где-то можно было недалеко припарковать.
Но так как по задумке фестиваля мы все приплыли на драккарах, то из Питера на них и надо было добираться))

05.08.2014 11:57
А ссылочку?

05.08.2014 09:23
Обед мне никто не предложил, а про ужин я помню перед пиром. Вообще-то ребята, молодцы, кто готовил. Спасибо им.
(Люба).

05.08.2014 09:01
Люба, вообще к нам подходили и предлагали обед. просто видать ты очень крепко спала) А так как народу было много, видимо просто еды не осталось) плюс ты забываешь про легкий ужин, который ладожане приготовили)
Орги - уроды! а вообще машину надо было парковать в Питере и идти пешком до феста! или на лошадях скакать!)))Лошадь-то можно было бы припарковать в лагере, интересно?)

05.08.2014 08:58
Поддерживаю Любу в минусах! Запарковаться у монастыря..ппц... и сами "орги"...когда мы 5 часов по всем пробкам ехали, чтобы добраться до этого, извиняюсь, гребаного феста, а по приезду на нас чуть ли не ушат помоев вылили, какие мы плохие, что 1,5 метра на территорию выгрузились - вот это лично мне сразу все настроение испортило! И орги я так поняла, в след. году планируют сделать приезд в лагерь обязательным к определенному времени, мол - кто не успел к 14.00 в четверг - разворачивайтесь и досвидос! и как хотите - отпрашивайтесь с работы, покупайте самолет, чтобы доехать...это уже просто бред!
Лагерь как у нас был организован - мне понравилось, большое спасибо ребятам с которыми мы стояли вместе!) У меня лично напрягов с едой не было)
"Конкурсы" среди команд тоже были интересные, хоть какое-то разнообразие среди стандартных бугуртов, правда сценку я не видела( Еще я успела покидать в Роста сулицы и посмотреть, как Бойков кидает их же в него)))
Порадовало отсутствие туристов в лагере) Были веселые туалеты) Немножко удивило, как некоторые люди неадекватно себя вели в процессе неумеренного поглощения алкоголя (это я про парня, который себе палец решил отрубить и чела, который упал со стога и сломал себе ногу).
Спасибо Андрею, Бойкову и Вадику за помощь лично мне!)
И больше всего мне понравилась борьба на поясах!) как Ромик с пузаном сражался и победил!)))

05.08.2014 08:41
Татьяна Крылова (Tanusha) [Блинный берег]
Зато я нашла фотки с ББ с РБ на новостной ленте одного информационного ресурса!)и порадовалась))) и как поняла, мы с Любой ничего не потеряли, не поехав))

02.08.2014 23:26
Спасибо за дополнения.

02.08.2014 17:28
Честно говоря, я половины не помню из того что было, т.к. приехали уже ночью из-за чего проспала почти весь следующий день и проснулась ближе к вечеру. Например, не помню чтоб водили туристов по лагерю и т.п. Но все равно могу тоже отметить плюсы и минусы феста.
из плюсов:
1. Понравились заборы вокруг лагерей и центральная площадь. Со стороны выглядело красиво и опрятно.
2. На этом фестивале мне не пришлось простоять весь день у котла))))) Хотя я несколько раз предлагала помочь, но главный повар отказался.
3. Понравился пир и сама идея такого пира.
4. Удобное месторасположение и близость к Питеру.
из минусов:
1. Действительно не было четких требований к комплексу (на русборге каждый мог зайти на сайт и посмотреть правила допуска паспорта).
2. Явное подсуживание "своим".
3. Спортивно-состязательный характер феста держит в напряжении участников и не дает расслабиться и просто отдохнуть, провести выходные с пользой, как на других фестивалях. Вместо дружеского общения - постоянные споры - попал-не попал и т.п. Отсюда идет негативное восприятие самого мероприятия в целом.
4. Из-за ориентации феста на дружины, остальным было не чем заняться. Только и оставалась сидеть на краешке поля, смотреть на состязания и попивать пивко, что, ес-но, привело к наличию весьма нетрезвых людей.
5. Малодоступность и расплывчатость информации о подготовке к фесту. Почти перед самым мероприятием я узнала, что мы будем стоять общим лагерем. Бойков, оказывается не вошел в дружину, хотя вовремя заявился. Не очень понятная организация еды в нашем лагере. Из-за того, что я весь день спала, я пропустила обед и до пира ходила голодная. Поскольку я спала в лагере на улице, для меня до сир пор остается загадкой, почему никто не додумался меня разбудить. Обычно на других мероприятиях всем говорится, что через некоторое время будем кушать, так что извольте прийти в лагерь. Кто не пришел - его проблема, хотя все равно мы стараемся оставить или отложить еду для опоздавших.
6. Не понравилось отношение организаторов сразу по приезду. Типа, вы че приперлись так поздно? Мы вас не пустим выгружаться, пусть вас встречают. А машину вообще отгоните чуть-ли не на трассу на обочину. При этом мы были не одни, кто приехал поздно, после нас подъехало еще 2 машины. Видимо, организаторов не волнуют пробки на дорогах, рабочий график большинства людей и отсутствие у них бесконечного отпуска.
7. Не близкая парковка к месту фестиваля.

(Люба).

02.08.2014 14:00
Я немного поправил структуру текста, чтобы лучше читалось. Ну и солидней выглядит))).
Андрей, фото давай!

02.08.2014 13:47
Всё четко и понятно: фест - говно, а мы - молодцы)))

02.08.2014 11:31
Классный отчет, мне понравился - краткость-сестра таланта))))
(Люба).

01.08.2014 17:03
Так.. соринка в глаз попала))) Спасиба!

01.08.2014 12:14
Никто не повышал. Обозник - это первый статус при вступлении в команду, а в команду принимают только на ДРК.
Я просто ошибся. Спасибо, что заметила. Исправил в тексте на испытуемого.

31.07.2014 23:22
А мне что-то казалось,что Никита в статусе испытуемого был,так как его и Олю перевели за практически нулевое участие в делах команды. Плюс на сайте Никита стоит в испытуемых,но его видимо в этой СвятоСлаве тоже повысили в статусе?

31.07.2014 22:11
Борьбу я не убирал. По правилам испытуемый может не все этапы проходить, если набирает нужное количество баллов. Жека оставил борьбу на конец. После повреждения пальца у него оставалось три этапа: кубб, борьба и бой на выносливость со сменой противника. Ему не хватало 1 балла.
Послу кубба перед Жекой был выбор: борьба или бой на выносливость. Он вначале хотел выбрать борьбу, но узнав, что придется бороться с Олегом, изменил свои планы. Во многом также на решение повлиял разбитый палец - держать меч кое-как он еще мог, а хвататься за противника в борьбе - рану бы разворотило бы нафиг.

Про монетки я начал писать, но как-то упустил мысль потом.
Да, монетки - это хорошо!

Про серебренные дирхемы я правильно понял, что после каждой сдачи на статус в копилку тех, кто участвовал добавляется дирхема (богатырям - большая, простому ватажнику - маленькая)?

31.07.2014 21:36
Спасибо! (Люба).

31.07.2014 18:33
Ну, почти однодневный фестиваль =)
Прикольно почитать было.

Единственное что, зря борьбу убрал - её можно было бы оставить, так как для ватажника это дело нужное.
Ну и не отметил, что в этот раз были монетки для отсчёта баллов (ты их вообще брал или тоже забыл?) и серебряные дирхемы для кошельков ватажников =) Теперь имеет смысл обзаводиться кошельками =)

31.07.2014 18:21
слезу счастья!))

31.07.2014 18:12
Молодцы!!!
Жека там слезу вытирает =)))))

31.07.2014 17:56
Еще раз поздравляю:
Жеку - о статусом ватажника
Любу - со статусом горожанки.

Вы молодцы!

31.07.2014 17:27
Я долго жалел и сокрушался, что не пошёл в этот поход. Но в итоге оказалось, что удачно не пошёл. Если бы я вечером в субботу не заглянул в гаражи на свою тачку, то лишился бы почти всего, что можно снять ключами и отвёртками. А так только поворотников, замков и ручек дверей с машины.

В общем, минусы от нехождения в поход перекрылись почти произошедшими минусами от неприсмотра за машиной....

18.07.2014 14:28
Про масштаб трагедии.
На карте довольно сложно посмотреть точный путь, так как тропа не отмечена, а по спутнику ее не разглядеть. Скорее всего, порывшись в интернете, можно вычислить, то лень и времени жалко. А если примерно прикидывать, то получается так:
1. Цивильный лагерь, откуда мы со Среднем стартовали, находился у небольшого озерка, юго-восточней озера Травкино. Оттуда мы по поселку, а потом по дороге к карьеру и ж/д путям шли к началу тропы Хо Ши Мина. Это составило примерно 4,6 км.
2. По самой тропе мы дошли, как я понял, до озера Двинское (тропа идет до Ястребиного, но мы решили дальше не идти). Тут если смотреть без всяких мелких изгибов тропы, а выставить только две линии (полпути почти на запад и полпути на северо-запад), то получается 4,35 км.
Таким образом, прошли мы всего (туда и обратно) около 18 км. А если учитывать извилистость тропы, то скорее всего перевалит за 20. Что, в общем-то не очень много.

По времени прикинуть я вообще не могу, так как мы были без часов. Вышли из лагеря, явно за полночь, а скорее всего, не раньше часа ночи. Пришли к озеру Двинское (к Бобрятнику), когда солнце уже взошло, то есть не раньше 5 утра.
Можно предположить, что шли мы не менее 4 часов (9 км), то есть наша скорость составила около 2,25 км/ч.

Комары - это зло. Меня, конечно, они кусали и через рубашку, но неприкрытая шея вообще вся в волдырях была. То есть и кожанка не спасла бы от этого.

Да, я тоже подгорел - вчера заметил, что шея облезает.

18.07.2014 09:01
Не очень понятен масштаб трагедии: сколько км примерно прошли, сколько часов это заняло и т.п. ?

Против комаров, а также мошки и слепней, лично меня спасала (неаутентичная теперь) кожаная рубаха, в которой я ходил в каждый свой ладожский поход. В ней тепло и уютно, а еще на жаре помогает сбросить лишних пару кило. :))

17.07.2014 22:58
Да! РБ молодцом! Ему благодарность=)  А  я все таки на солнышке перележал =)) Сегодня начал облезать  как пес шелудивый=))

С плюсами и минусами солидарен.

17.07.2014 00:51
Спасибо! Старались))

17.07.2014 00:30
Молодцы!!(Люба).

30.06.2014 16:35
Да, полностью согласен.
В отчете я упоминал, что со временем всё равно придется больше уделять сил и времени на развлечение зрителей, чтобы интерес к мероприятию среди туристов и администрации не снижался. Но опять-таки можно это все постараться сделать так, чтобы в первую очередь не напрягало реконструкторов, но было более зрелищно для зрителей.

Так, вместо просто повторяющихся несколько раз сходок бугуртов (просто стенка на стенку) можно сделать разные тактические варианты (с условным сценарием). Например, разделив всех воинов-участников на 2 части провести:
1. Стандартный бугурт (стенка на стенку).
2. Атака клином - заранее договориться, что первая сторона будет атаковать клином, а вторая защищаться.
2. Круговая оборона.
3. Атака, начатая с суличного залпа, а вторая сторона - выстраивается в стену щитов.
И т.п.

То есть что будет происходить участники будут знать, но получится провести удачную атаку (защиту) или не получится - это уже будет видно по ходу действия (а не заранее по договоренности).

П.С. Если организаторы прочитают, то было бы хорошо))

30.06.2014 16:14
Самокритика - это хорошо. Есть мысли по этому поводу - обсудим на ДРК, ну или на ближайшей командной встрече.

30.06.2014 09:54
Из плюсов я бы добавил, что стояния-ожидания перед началом показухи для зрителей было сравнительно мало. На больших фестивалях, типа Русборга или Старой Ладоги проходит почти час, пока все соберутся, пока будут улажены всякие организационные вопросы, пока то, пока сё... А тут всё быстро. Пришли, представились, выслушали короткое вступительное слово и пошли рубиться. Без особых выкрутасов с мало кому интересной строевой, без каких-то лишних элементов. Побугуртились для себя так, как если бы делали это без зрителей.

В общем это фестиваль для участников, а не для зрителей. Включая показательные выступления. Даже они для участников.

29.06.2014 12:43
классные фотки!


Хостинг от uCoz