Форум | Перейти на сайт (новый)


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Перенесенный материал на новый сайт » Истории Церберов от первых лиц » Как оно было в начале. Откуда есть пошла команда наша... (Кто признаётся в былых слабостях, тот крепок ныне.)
Как оно было в начале. Откуда есть пошла команда наша...
NedvigaДата: Вторник, 23.12.2008, 05:11 | Сообщение # 1
идеолог в отставке, основатель на пенсии
домовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 2032
Репутация: 6
Статус: Нетути
Это многоступенчатая история. И её дополнят многие. Если пожелают. Тут каждому будет что сказать... Особенно старичкам-основателям :)

Часть 0. Предыстория.
Началось всё в далёкие девяностые. И в тоже не близком городе Северодвинске, где много подводных лодок и мало тепла.
Прочитав, как и многие, книжку про хоббитов, гномов и Гендальфа, я вдруг понял, что с удовольствием сыграл бы в подобном спектакле, и хотел бы почувствовать себя магом из какого-нибудь подобного мира... Тут накатила на меня грусть, из-за невозможности воплощения этого... Долго ли, коротко ли, но на это состояние наложился случай, давший толчёк снежному кому ролевых игр и переросшему в лавину команды "Церберы"... Я нашёл на улице титановую катану. Точней даже не катану, а грубую попытку изобразить что-то издали напоминающее японского происхождения меч... Вместо цубы - резиновая пробка от литровой склянки лекарств, рукоять - охренительное количество слоёв изоленты всех цветов и типов (явно не пара мотков изведена, как минимум десяток!) и цветные прорезиненные, и чёрно-серые тканевые, и аллюминизированная воздухо-изоляционная... Короче, то ещё убожество...

Не откладывая в долгий ящик, я переделал тот вариант в более удобоваримый - с деревянной рукоятью, обмотанной кожей, с вырезанной из аллюминиевой пластины цубой и главное - с ножнами из обшитого тканью дюралиевого профиля. В таком виде этот предмет просуществовал достаточно долго, и многие Церберы его застали именно таким.

Одновременно с переделкой сего девайса я учился в институте на филолога и общался с одним странным кренделем (в числе прочих студентов той бурсы, не менее странных, но имеющих к делу почти никакое отношение). Тот крендель - Палий (Он же Доктор Тан, он же Пу-Тан... кстати, он есть в Контакте в моих Друзьях) - травил постоянно байки с каких-то "игрушек", где встречались то самые эльфы, гномы, хоббиты и маги... Байки были настолько завлекающими, что я несколько раз закидывал удочку, чтоб меня пригласили... Но регулярно получал отказ - "только для избранных".

Как-то по случаю близящегося 1 апреля - одного из моих любимейших праздников (ещё до того, как я узнал, что этот день будеть проходить в календаре под названием "день рождения моей жены" =), я задемал развлекуху. Для этого требовался специальный костюм. И мы его с моей матушкой сшили. Из чёрного брезентового чехла от корабельных орудий... Это был запахивающийся плащ-балахон с широкими рукавами и капюшоном, край которого в надетом состоянии был ниже пояса... Вещь получилась офигительная (пусть сто дней изжоги мучают человека, не вернувшего мне этот девайс!)

Если в кратце, то праздник "юмора" удался на славу. Проржались вдоволь, народу напугали тоже дофига... И в конце дня на остановке ко мне подошёл загадочный крендель, пригласивший меня в гости, показать доспехи. Я рискнул. Приехали. Я офигел. Первый раз в своей скучной и однообразной жизни я увидел столько доспехов одновременно!!! Там были несколько шлемов, кирасы, наручи и поножи... и ещё больше заготовок для всего этого. Квартира была мастерской и музеем интересных штучек одновременно... Хозяин всего этого сто-то рассказывал, но я ничего не слышал - я был в изумлении настолько, что всё сразу понял. Что я понял, никто так и не узнал, включая меня, но парень остановил свой рассказ и просто сказал: "Вторник и четверг в семь вечера по вот такому адресу. Это бывший детский сад. Опоздаешь - всё, дорога закрыта."

Я не опаздал. Там базировался клуб "ФОРН". И шла подготовка к ролевой игре по книге "Ведьмак". Мне её тут же дали почитать. Мы обсуждали кучи вопросов. По прикиду, по оружию, по ведению боёвки... по политике на игре... всё что только в голову приходило. И по 15-20 минут в день (два раза в неделю) пытались освоить владение мечём или топором.

Мою катанку забраковали. Сказали - опасная. Пришлось сделать топор. Он оказался ещё более опасным. Хоть и резиновый, но при массе за пять кило, он сносил любой блок и даже щит, если его держал не сильно умелый боец. Но, видимо прикинув тенденцию, решили его допустить. Ну-ка я ещё что-нибудь сделаю, а оно будет ещё страшнее? С тем топором я и поехал на игру. Точнее, с топором и маленьким деревянным ножичком для резьбы по горлу...

Про игру сейчас рассказывать не буду. Это отдельная, весьма забавная и насыщенная история... Упомяну лишь, что на игру поехал я не один. Матушка моя тоже туда вписалась. Она там была Владычицей Брокилона - эльфийского леса... Ей тоже понравилось...

Часть 1. Зародыш.
После игры я стал совсем другим человеком. Я стал ролевиком. Но не тем, какие они сейчас. А настоящим. Я постоянно что-то рукоделил, придумывал новые отыгрыши и заготовки джля сюжетных действий. Продумывал костюмы, изобретал аксессуары и игровые спец-эффекты... Фантазия бурлила, творчество рвалось наружу, эмоции штормили, а учёба неслась под откос... В перерывах между созданием очередного предмета, я с Лысым ходили в парк и побивались на чём придётся. От палок до обрезков труб. Неумело и бессмысленно. Но страстно и рв=адостно. К нам присоединялись друзья, соседи по двору и просто малознакомые люди... Вид у нас был пёстрый и убогий... Но глаза своим горящим пламенем компенсировали всё - и костюмы, и вооружение, и косые взгляды случайных прохожих.

Из-за этой ролевой движухи я даже каратэ видоизменил и адаптировал к роллевому процессу (что спасало мне неоднократно ролевые жизни)...

А потом настало лето 1997 года. Мы с матерью повезли Лысого поступать в школу при Ботаническом саду, так как прозябать в Северодвинске было совершенно неперспективно. А попутно и я нашёл, куда поступить. Мой выбор пал на Академию Культуры. Театральное отделение. Дураки. Они меня обругали и я с горя поступил в первый попавшийся на пути ВУЗ. Физкультурный. Имени Лесгафта. На кафедру Спортивно-Боевых Единосорств (ныне уже не существующую).

Часть 2. Началось.
Настали тяжёлые и голодные времена. Учёба и подработки "где придётся". НО! Мы с Лысым вдруг решили снова начать побиваться на мечах. Были доставлены наши девайсы из Северодвинска, выбрано место для порубалова и всё продолжелось с новой силой. Правда только на двоих.

Тогда о команде мы только задумывались, но ещё не делали никаких резких движений по её созданию.

Потом появились две девицы, упомянувшие о тусовках по средам на Чёрной Речке... Потом появился некто Совок (Совков Сергей), написавший незабвенные строки, ставшие для нас гимном на долгие годы.

Есть метр заточенной стали
И рукоять у плеча.
Друзья ненадёжными стали.
Они не заменят меча.
Здесь сила упрямее слова.
Топор здесь надёжней пера.
Я знаю. Я чувствую - снова
начнётся Большая Игра.
Игра "то поймает железо"
Игра "то проглотит стрелу"...
Когда же в доспехи я влезу?
Когда поскачу на Игру???

Наивно, преувеличено... Но так душевно и точно... После этих-то строк и оформилась мысль о создании своей команды. Команды верных и надёжных друзей. Которые смогут если уж не заменить меч, то уж точно предоставить в случае нужды свою помощь. Планировалось назвать команду "РИГ" - в честь малоизвестного имени скандинавского Бога. Некоторые считают, что имя Риг - имя Хеймдалля, некоторые думают, что им пользовался и Один. Но есть версия, что это отец Одина и его братьев - бог удачи, кторорый был саомостоятельным и отдельным от других. Просто он выходя в мир, косил под Одина или Хеймдалля. Мы же, не вдаваясь в подробности, использовали его имя как сокращение "Р(олевые)ИГ(ры)". Это название команды затерялось в веках да так и не было использовано. Кроме как в проектных записях и правилах моих игр...

Совок же мне предложил сделать игру "Башню Гоблинов" по Спрэгу де Кампу. Это была зимняя духдневная экстремал-игра. Про неёё я тоже расскажу отдельно. И снова упомяну, что там была со мной матушка, а Лысого снова не было. Он готовился сдавать какие-то зимние экзамены. А полигоном для той игры был наш любимый 63 километр по Выборгскому направлению. Где мы праздновали наши дни рождения команды. И с которым попрощались в 2007 году. К той игре был пошит ПЕРВЫЙ КОМАНДНЫЙ СТЯГ... Синее верхнее (основное) поле, золотисто-серебрянное диагональное поле ниже и поверх всего этого чёрный стилизованый дракон (такой, как на книгах Толкина от издательства "Азбука" до 2000 года). Кстати, оно и по сей день надёжно хранится.

После той игры Появились в нашей свежеобразованной команде такие люди, как Игорян, Толян (он же Грымз - его вы могли наблюдать на ДР Команды в 2007 году, толстый, хамоватый и дерзкий. Раньше он таким не был. Да мы все раньше другими были...).

В начале лета после той игры была проведена летняя моя игруха. Первая из цикла "Героика". Я наслушался рассказов о ролёвках в Казахстане. А точней под Алма-Атой. И решил сделать что-то подобное, но не такое же. Первая Героика "Мир Беспредела" удалась на славу. Даже грибные эльфы играли. Конкретно Барин и Джонни. И БОрис с ними (пригрибнённый Болгарин, позже причисленный незнающими людьми к грибным). Потом была Вторая Героика. В тот же год, через месяц или два... Или три... Менее удачная, хоть и понравившаяся большинству участников. Через год или два была и Третья Героика, провалившаяся из-за ливня, смывшего половину участников ещё до игры и пугливости одного предводителя приглашённой команды, который был назначен Императором отыгрываемой страны и который запретил своим воинам покидать расположение крепости... тем самым лишив игры кучу народа и зарубивший основные квесты на корню...

Часть 3. Вот оно.
А пока...
...На дворе стоял 1998 год. Лето. Месяц и число утеряны. Но явно вторая половина лета. Даже, скорей, его конец... Я, Лысый, Игорян и Толян нашли полянку в парке Сосновка, где было достаточно удобно тренироваться. Тогда прозвучала сакральная фраза "Тут будет наша командная полянка". Эта полянка и поныне там. И мы на ней. До сих пор.

Через пару месяцев количество тренирующихся с нами увеличилось до восьми, потом до двенадцати... А мы всё так же не умели пользоваться мечами и щитами... Разве что копья освоили на хорошем уровне (что мы показали на игре про Уотта Тайлера - там Моргилей на копья понасаживали неплохо... хоть они и отрицали потом...)

Перед и после тренировок по воскресениям мы "водились". Потом и по субботам мы "водились"... Бывало, что погода вообще никуда не годится, можно было бы сидеть и дальше "водиться", но мы шли на тренировку, занимались под дождём, под снегопадом, в ураган и метель... а потом возвращались, отогревались чаем м чёрным хлебом и шпротным паштетом - это всё на что нам хватало сброшенных в общак денег, и снова водились...

Был как-то особо голодный год - я заработал только мешёк быстрорастворимой геркулесоподобной каши "Солнышко". Больше ничего. Мы радовались одинокой луковице, будто ужину в ресторане! Мясо (точней - ошмётки куры) в наш дом вносилось под песни-ликования! За месяц дай бог чтоб раза два... Тогда родились наши бессмертные законы: "за просирание драгоценного съедобного пять лет ресстрела!" и "За просирание драгоценного вкусного - десять лет расстрела строгого режима без права переписки через повеше(а)ние!" И некоторые другие законы Бразилианского Хавства... где я был Эмиром Эрнаром Эдвансед Каскыром Кайтыс Балой, а Лысый - Почётным КаМбоем (за каМбойский ремень) и главнокомандующим противокомаринными войсками... Мда... чего только с голодухи человек не выдумает...

А тут бац! Кара (тогда она была Аня Большая, так как была ещё и Аня Маленькая, живущая ныне в США) приносит килограмма три сала!!! Свежего, нежного, вкусного, тающего прямо на языке!!! А-А-А!!!!!! Это был великий праздник! И водилка для команды удалась на славу, и потренировались отлично, и пир, практически, горой! Да... запомнилось навсегда...

И ещё Кара принесла как-то трёхлитровую банку варенья. Говорит, у нас его всё равно никто не ест, может вам пригодится... Типа, уже несколько месяцев съесть не можем... Если не понравится или не успеете съесть - выкидывайте без сожаления... Как же Кара потом удивилась, когда, прийдя через неделю на тренировку, она увидела, что в банке из трёх литров остался лишь сантиметр на донышке!.. За "водилкой" варенье и доели...

А на дворе стоял фонарный столб, пьяный мужик и 1998 год. Год появления команды, которую ещё через два года назовут "Церберы".

(Возможны исправления и дополнения - всё в комментариях)
Продолжение истории следует. Читайте в следующих темах.

ЗЫЖ Прошу прощения за ошибки. Надеюсь, время написания объясняет их наличие. Ибо темно, клава тёмная, буквы тоже тёмные, и спать хочется уже сильно. Ибо вот.


Ненавижу непроходимую тупость.
ДУМАЙТЕ прежде чем говорить или делать.
Бездумность наказуема. И жестоко.
Нет библейских грехов - это всё ложь. Есть только один грех - бездумность.
 
MaraДата: Вторник, 23.12.2008, 09:39 | Сообщение # 2
зольдатен, фояр!!!!
постоялец
Группа: Други
Сообщений: 58
Репутация: 3
Статус: Нетути
Мда. Обзавидовался насмерть. Но похорошему. Знаешь, мне даже чуточку жаль, что в свое время не познакомился с тобой раньше.
Написано замечательно, мои "заметки на полях" и в подметки не годятся.

Кот.


То, что вы опять оставили дома свой мозг, не означает что я его не буду т..хать. Я вы..бу его вам дистанционно!
 
ПётрДата: Вторник, 23.12.2008, 17:57 | Сообщение # 3
обозник
местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Репутация: 6
Статус: Нетути
Мне понравилось..очень грустно почему то...

что такое "водились"??


"нас ждут старость, болезни и смерть"
 
KirillДата: Вторник, 23.12.2008, 20:47 | Сообщение # 4
обозник
старожил
Группа: Други
Сообщений: 310
Репутация: 5
Статус: Нетути
довольно интересно....

-наверное всем нам нужно не пить и не курить....
- а ты типа прожить хочешь дольше?
- да ну что я дурак что-ли? :))
 
NedvigaДата: Вторник, 23.12.2008, 22:21 | Сообщение # 5
идеолог в отставке, основатель на пенсии
домовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 2032
Репутация: 6
Статус: Нетути
"водились" - это ролёвка на словах. Варианты денжей, (Дрэгон энд Денженон, Адвансед Дрэгон энд Денжион), отраженок, погруженок...

Если идти по уменьшению:
1. Полевая игра (в лесу, на выезде, за городом)
2. Городская игра (в черте города, на всей территории города или на какой-нибудь стройке, заброшенной базе)
3. Кабинетка (внутри квартиры или комнаты, но с костюмами и отыгрышами)
4. Водилка или Дэнж (устно описываются территории, ситуации, действия, отношения, зарактеры и вообще весь мир. Игра ведётся только в воображении, а все пометки типа инвентаря, знаний, денег, заклятий и прочего, чего не запомнишь - на бумаге ведётся самим игроком - водящимся, приключенцем)
5. Бумажные настольные игры (Классический D&D и AD&D, Мэджик зе гезеринг, Берсерк и прочие настольные карточные и безкарточные ролевые игры))

В отличие от классических D&D и AD&D простые нынешние Дэнжи не имеют жёстких правил и постоянно прописанных характеристик, персонажей, миров и прочего. Вся информация в водилках генерируется "мастером" - ведущим (вести игроков по вымышленному миру или мирам - от того и "водилка"). В Водилках правила (да и всё остальное) могут меняться прямо по ходу игры. Главное - опыт и фантазия "мастера". В качестве помощи "мастерцу" и минимальной гарантии непредвзятости используются "дайсы" - игральные кости, многогранники с числовыми или иными идентификаторами выбора, монетки... В общем, предметы, воплощающие генератор случайных чисел (происшествий - так как все события и явления делятся по примерным шкалам, где каждое явление делится на уровни выполнения - отлично, хорошо, терпимо, ни то ни сё, плохо и катастрофически).

Это так - в кратце. Чем описывать, лучше попробовать.
Правда, идеальное количество водящихся - 3-4, ибо больше уже сложно уследить мастеру и долго игрокам ждать очереди среагировать на ситуацию, а меньше - не так интересно водить мастеру - надо делать персонажа игрока достаточно могущественным, либо использовать достаточно слабые и простые "испытания" или "приключения"

Хотя бывали случаи, когда персонаж одной водилки существовал во многих играх - то есть человек переносил персонажа из одной игры в другую с сохранением всей истории персонажа, всего имущества, знаний, связей с другими персонажами и личных характеристик. Но, в основном, это исключения.


Ненавижу непроходимую тупость.
ДУМАЙТЕ прежде чем говорить или делать.
Бездумность наказуема. И жестоко.
Нет библейских грехов - это всё ложь. Есть только один грех - бездумность.
 
NedvigaДата: Вторник, 23.12.2008, 22:24 | Сообщение # 6
идеолог в отставке, основатель на пенсии
домовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 2032
Репутация: 6
Статус: Нетути
Да, Бруно, хорошо было бы познакомиться раньше... ТА команда тебе понравилась бы гораздо больше...

Пётр. Грустно и есть...

Кирилл. =) Я старался... К тому же, приступ ностальгии - хороший помощник...


Ненавижу непроходимую тупость.
ДУМАЙТЕ прежде чем говорить или делать.
Бездумность наказуема. И жестоко.
Нет библейских грехов - это всё ложь. Есть только один грех - бездумность.
 
NikitaДата: Вторник, 23.12.2008, 22:26 | Сообщение # 7
обозник
старожил
Группа: Администраторы
Сообщений: 483
Репутация: 5
Статус: Нетути
Quote
4. Водилка или Дэнж (устно описываются территории, ситуации, действия, отношения, зарактеры и вообще весь мир. Игра ведётся только в воображении, а все пометки типа инвентаря, знаний, денег, заклятий и прочего, чего не запомнишь - на бумаге ведётся самим игроком - водящимся, приключенцем)
5. Бумажные настольные игры (Классический D&D и AD&D, Мэджик зе гезеринг, Берсерк и прочие настольные карточные и безкарточные ролевые игры))

Но ведь и DsD и ADsD – это как раз водилка, а не настолка?


А у земли одно имя светлое - Русь
В ноги поклонись, назови ее мать,
Мы ж младенцы все у нее на груди
Сосунки да щенки, нам ли мамку спасать


Сообщение отредактировал Nikita - Вторник, 23.12.2008, 22:28
 
ПётрДата: Вторник, 23.12.2008, 22:34 | Сообщение # 8
обозник
местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Репутация: 6
Статус: Нетути
ну все, понял) Dnd это настолка, там гигантские томы правил. Собраться бы, чисто в словеску поиграть) я предлагал осенью кстати

а мечи которые в гараже лежат черные - это что?) мне Средень сказал - "лучше не трогать" ))


"нас ждут старость, болезни и смерть"
 
KirillДата: Вторник, 23.12.2008, 22:40 | Сообщение # 9
обозник
старожил
Группа: Други
Сообщений: 310
Репутация: 5
Статус: Нетути
на сколько знаю у D&D весь сюжет и все ситуации придумывается данжмастером а на бумаге пишется только характеристики персонажа и бросается несколько видов кубиков...
как-то мы играли в эту игру... без пыва разумеется не обошлось... к концу игры сюжет становился все более похабным и развратным..))

Добавлено (23.12.2008, 22:40)
---------------------------------------------
а в томах (монстрятник и руководство данжмастера) написана всякая хрень для тех у кого фантазии не хватает)


-наверное всем нам нужно не пить и не курить....
- а ты типа прожить хочешь дольше?
- да ну что я дурак что-ли? :))
 
NedvigaДата: Вторник, 23.12.2008, 22:45 | Сообщение # 10
идеолог в отставке, основатель на пенсии
домовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 2032
Репутация: 6
Статус: Нетути
Nikita, Да, про ДнД и АДнД Пётр чётко ответил. Там жёсткие правила и фиксированные НПС (боты - персонажи, не игроков).

Пётр, Про мечи. Не поверишь. Была эпоха, когда ролевики не дрались на тексталите, а бились деревянными мечами. Согласись, эти "деревяшки" выглядят получше многих современных тексталей. Не говоря уже о баллансировке... Это парные "наэры" с которыми я побивался на множестве игр, в основном выездных, так как ехать с копьём в подмосковье или под Мурманск в Хибины - не очень-то удобно. Особенно, если добираешься автостопом или "собаками" =)

Их действительно лучше не трогать. Они уже на пенсии... дороги как музейный экспонат...

Kirill, Ну да. Всё зависит от мастера. Только это у вас и была "водилка", а не классический ДнД. Набери в гугле "правила D&D, AD&D" и увидишь, о чём речь.


Ненавижу непроходимую тупость.
ДУМАЙТЕ прежде чем говорить или делать.
Бездумность наказуема. И жестоко.
Нет библейских грехов - это всё ложь. Есть только один грех - бездумность.
 
KirillДата: Вторник, 23.12.2008, 22:48 | Сообщение # 11
обозник
старожил
Группа: Други
Сообщений: 310
Репутация: 5
Статус: Нетути
не... у нас были эти самые тома и мы в них смотрели только какое навыки есть у каких классов и чтото про то как проходят бои, если же чтото непонятно было, смотрели в newervinter nights

-наверное всем нам нужно не пить и не курить....
- а ты типа прожить хочешь дольше?
- да ну что я дурак что-ли? :))
 
NikitaДата: Вторник, 23.12.2008, 23:19 | Сообщение # 12
обозник
старожил
Группа: Администраторы
Сообщений: 483
Репутация: 5
Статус: Нетути
Quote (Nedviga)
Nikita, Да, про ДнД и АДнД Пётр чётко ответил. Там жёсткие правила и фиксированные НПС (боты - персонажи, не игроков).

По моему, не совсем. Правила строго фиксированы на боёвку, на действия смог\не смог. А НеПиСи зависят от сеттинга и от мастера. Все разговоры, уговоры, политику, обманы, все не стандартные решения и идеи, весь отыгрышь – это всё в воображении. И очень часто мир придумывался мастером с нуля.

Правила – это механика. Но игры не будет без отыгрыша. Можно наплевать на правила и прекрасно сыграть. А тот же Magic предметен. Он не нуждается в отыгрыше и в фантазии…


А у земли одно имя светлое - Русь
В ноги поклонись, назови ее мать,
Мы ж младенцы все у нее на груди
Сосунки да щенки, нам ли мамку спасать
 
ПётрДата: Вторник, 23.12.2008, 23:24 | Сообщение # 13
обозник
местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Репутация: 6
Статус: Нетути
ну да, если из днд выкинуть механику - это будет обычная словеска)

"нас ждут старость, болезни и смерть"
 
NedvigaДата: Среда, 24.12.2008, 00:03 | Сообщение # 14
идеолог в отставке, основатель на пенсии
домовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 2032
Репутация: 6
Статус: Нетути
Nikita, Согласен, Мэджик и Берсерк - совершенно другие по типу. Но в водилках в отличие от классических ДнД сами правила динамичны. Практически нет никаких расчётов. Они крайне условны. типы монстров могут быть абсолютно не совпадающими в предложенных в ДнД и так далее. И вообще, правил как таковых нет. Как в реальной жизни. Есть законы физики, различные для каждого вымышленного мира, есть психология, реального игрока. И никаких талмудов и правил.

По сути, ДнД и АДнД - переходная форма между чисто карточными и настольными и полностью "виртуальными" играми.

Но сходства, конечно же есть. Водилка - производная от ДнД.
Так же, как кабинетка отринула привязку к территории полевых игр, так же и водилка отринула привязку к правилам и физике игры.

Ну, по Сути Пётр опять всё чётко сформулировал. Водилка и Словеска - синонимы.


Ненавижу непроходимую тупость.
ДУМАЙТЕ прежде чем говорить или делать.
Бездумность наказуема. И жестоко.
Нет библейских грехов - это всё ложь. Есть только один грех - бездумность.
 
ЛысыйДата: Среда, 24.12.2008, 01:36 | Сообщение # 15
Основатель и руководитель
помнит давно забытое
Группа: Администраторы
Сообщений: 1652
Репутация: 6
Статус: Нетути
А я вспомнил, что первая полянка, где мы стали тренироваться, была где-то близко от полянки, где Белые Вороны иногда тренируются. Туда еще приходил некий Барлог Выборгский, который по-моему какие-то книги взял и не отдал, собака. Но на этой полянке мы не долго были, перебазировались на нынешнюю, которвя теперь мне очень дорога...

Война - войной...
 
Форум » Перенесенный материал на новый сайт » Истории Церберов от первых лиц » Как оно было в начале. Откуда есть пошла команда наша... (Кто признаётся в былых слабостях, тот крепок ныне.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Хостинг от uCoz